Запись к команду по квиддичу
Следующие правила были установлены Отделом волшебных игр и спортивных состязаний при его создании в 1750 году.
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле [1], но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в Квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.
Квиддич – это самая популярная спортивная игра среди волшебников. Как и в древней Греции, в которой для проведения олимпийских игр останавливали все войны, когда проводятся турниры по квиддичу, многие волшебники забывают на это время свою вражду!!!
Анкета для записи в команду по квиддичу:
1. Имя и фамилия кандидата
2. Курс и факультет
3. Возраст кандидата на место в команде по квиддичу
4. Является ли старостой факультета или школы?
5. Имеет ли какие-то особые магические способности?
6. Есть ли отклонения по здоровью?
7. Место в команде
8. Уверены, что справитесь?
Список команд факультетов:
Гриффиндор:
1. Ловец(капитан) -
2. Охотник -
3. Охотник -
4. Охотник -
5. Вратарь -
6. Загонщик -
7. Загонщик -
Слизерин:
1. Ловец(капитан) -
2. Охотник -
3. Охотник -
4. Охотник -
5. Вратарь -
6. Загонщик -
7. Загонщик -
Комментаторы квиддичных матчей:
1.
2.
Капитанов команды будем выбирать, как только соберем саму команду. Также, как только соберем основной состав команд, примемся заполнять графу запасных игроков!